Наши друзья

ya
Мы в соцсети

Домашние дела

В конце июля в Мышкино вернулись все ребята. Мы уже рассказывали про это. Не думайте, что ребята скучают. Дома у нас и огороды, и купание, и спорт, и игры, и лошади. Скучать некогда.

Наши будни

Все дети и вернулись в Мышкино. Конечно, масса впечатлений от водного похода и от лагеря. Бесконечные рассказы и воспоминания. Все полны эмоций.

Дети в лагере

В лагере, где  находится часть наших детей - смена продолжается. Вести оттуда тоже поступают. Там все нормально. Дети хорошо и продуктивно общаются со сверстниками и другими детьми. С удовольствием посещают кружки и секции, ездят на экскурсии. Расширяют круг своих друзей.

Окончание водного похода

27 июля  после завтрака готовились к парусным маневрам . Перед обедом в акватории залива Волги провели парусные маневры.  После парусных лавировок был вкусный гороховый суп на обед. А затем небо затянуло черными тучами и грянул ливень с грозой. Ливень лил до ночи. Все попрятались по палаткам.

Записки путешественников продолжение-2

Сегодня 24 июля решили провести дневку на Монастырском острове в Кашине. Тут же на острове оказались ребята из местной воскресной школы, во главе со священником отцом Георгием. Мы с ним  познакомились в походе 2 года назад.

Записки путешественников - 1

Сегодня 22 июля. Утром после завтрака и сборов сделали парусный переход на левый берег к селу Прилуки. В селе Прилуки находится храм Троицкий. Он долгое время был в запустении, а недавно был восстановлен. Сейчас это подворье Троице-Сергиевой Лавры.

Очередные новости из водного похода

Очень радует,  что Руслан Якушев активно входит в процесс. Первый день управлял «Элвисом». На яхте работает хорошо, проявляет активный интерес к происходящему, обучается. Ваня Стан был снят с похода по состоянию здоровья. У него сильно обострился гастрит. Снять обострение имеющимися лекарствами не получилось. Но и обеспечить диету в походе - было нереально.

Лагерь под Обнинском

Часть наших ребят, которые не вышли возрастом или здоровьем - не пошли в лодочный поход, а поехали в лагерь под г. Обнинск. Наша задача была в том, чтобы ребята плотно пообщались с другими детьми. Хотелось понаблюдать за их общением, а так же хотелось, чтобы они нашли как можно больше друзей. Кажется, эта задача выполняется.