Наши друзья
Помочь детям
ya
Мы в соцсети
Дорогие друзья! 17-го мая у нас случился пожар.

Слава Богу, никто из детей не пострадал.

Сгорел дом со спортзалом. Потеряно всё имущество, из них ценнейшие - архив и музейная часть, библиотека. Предметы первой необходимости, музыкальные инструменты, спортивный инвентарь, вся техника и многое другое, что необходимо для жизни и развития детей.

ПРОСИМ  ВАШЕЙ ПОМОЩИ !

Долгожданный велопоход

10 июня наконец состоялось спортивно-туристическое мероприятие, которого ребята очень ждали! Выдался замечательный погожий день. Сборы в велопоход вышли на финишную прямую. В велосипедном путешествии приняли участие все ребята пансиона, кроме Руслана - он усиленно готовился к сдаче ОГЭ. Ребят сопровождали отец Андрей, Денис Ровнягин и Ксения Силантьева. Полной экипировки мы пока не собрали, поэтому отправились в поход без ночёвки, одним днём.

Подробнее...

Вчера 9 июня в Доме культуры деревни Дор состоялся благотворительный концерт с девизом «Поможем ! »

Кто-то скажет «деревенский концерт!. Какое там искусство может быть ?» Мы,  честно говоря,  со скепсисом отнеслись  к самой идее.   Но так была замечательна сама  инициатива -  провести это мероприятие, а еще и денег собрать в  нашу пользу. За такое намерение, любой  заслуживает уважения!

Друзья - это очень здорово!

Мы уже неоднократно писали о той помощи, которую оказывают нам совершенно разные люди (подчас незнакомые)  и о той благодарности, которую испытываем мы. Как важно, что в такое тяжелое время мы не одни! Но есть люди, о которых хочется сказать - “И в горе, и в радости...” Это, конечно один из основных признаков людей, умеющих по-настоящему дружить.

Подробнее...

Большой субботник. День второй.

Пошел второй день субботника на нашей территории. Многие остались ночевать в палатках или в другом помещении и спали на пенках и в спальных мешках. Утром после завтрака крепкие богатыри продолжали выгребать шлак и мусор из фундамента и разбирать оставшиеся стенки. Некоторые пилили бревна. Хрупкие барышни собирали остатки книг и мелкий мусор, откладывали в сторонку остатки экспонатов нашего музея, готовили на всю дружную компанию обед и ужин.

Большой субботник. День первый.

Всю неделю мы очень волновались и готовились к приезду друзей. О. Дмитрий на своей проповеди бросил кличь о помощи нам и 1-2 июня был назначен большой субботник по разбору дома. Мы ждали большое количество неравнодушных и друзей из Москвы и области, и особенно выпускников Дома. Кто-то приехал в пятницу вечером, кто-то в субботу рано утром.

Спектакль «Одоление» в ДК Горетово

Наши происшествия – не повод останавливаться. И мы продолжаем жить насыщенной духовной жизнью. Давно было запланировано, что в конце мая в ДК в Горетово состоится спектакль «Одоление» по автобиографической книге Тамары Петкевич «Жизнь сапожок не парный», который поставили прихожане одного из московских храмов.

Приезд о. Дмитрия в Мышкино

Сегодня у нас очень важный день. Мы надеемся, что с этого знаменательного дня начнется движение к восстановлению нашего дома. Сегодня приезжал настоятель - о. Дмитрий Смирнов для того, чтобы осмотреть результаты пожара и решить, что и на каком месте он решил построить.

Проектирование будущего дома детьми

Прошла неделя с пожара. Работа в Мышкино кипит, в прошлые выходные люди, прочитавшие про нашу беду, приехали помочь руками и с утра до ночи разгребали остатки сгоревшего дома. В эти выходные состоится большой субботник. Прямо к нам и в Павлин московский знакомые и не знакомые люди приносят вещи первой необходимости, игры, книги.