Наши друзья

ya
Мы в соцсети

Крестины мл. Александры

Мы за время существования вырастили в Пансионе в Мышкино много детей . Теперь время им самим создавать семьи и заводить детей. У нас уже несколько внуков и внучек. 29 сентября в Мышкино были крестины Александры - дочки Саши Ткачева. Как радостно не только сами крестины, но и то, что родители захотели приехать для совершения этого таинства в Мышкино. Пришли в храм, где отец молился и причащался еще будучи ребенком. Приехали не только мама с папой маленькой Александры , но и тетя и дедушка с бабушкой. Вся семья.

Завершение паломничества

На полпути  из Екатеринбурга  в Казань мы остановились в маленьком городке Бирске. На следующий день утром  были на литургии в Свято–Троицком  женском монастыре . Удивительная игуменья монастыря-Филарета обласкала , накормила и отпустила нас с дарами. Для наших детей –  ( да для любых детей)  только такая любовь может быть путем к православию.

Паломники в Екатеринбурге и Алапаевске

На восьмой день нашего путешествия мы достигли конечной цели - прибыли в  Екатеринбург. Потрясающее впечатление произвел собор на месте убиения Царственных мучеников.

Пятый день паломничества

Вот мы в Вятке. Путь долгий. Ехали 12 часов. С 8 утра до 8 вечера.

Приехали и расположились на отдых. Утром в Успенском Трифановском Вятском монастыре все причастились. После завтрака экскурсия в «музее Дымковской игрушки». Там нас ждал рассказ мастерицы, экскурсия по музею и мастер-класс. На мастер-классе лепили все! После обеда - «Детский центр космонавтики им Циолковского». Там была экскурсия и интерактивная программа. На следующий день предстояла поездка в Пермь.

Подробнее...

Паломническая поездка. Часть 1. Начало.

Эта паломническая поездка планировалась еще до празднования 100-летия со дня мученической кончины царской семьи. Но нам помешали многие объективные и субъективные обстоятельства. Решили перенести поездку на более позднее время. Все вместе воспитатели решили, что в паломничество поедут только старшие воспитанники. Поездка сложная и тяжелая, даже физически .

Успение Божией Матери

Мы с самого начала Пансиона решили, что у наших детей помимо рабочих будней должно быть много праздников. Православие дает такую возможность! Один из основных праздников - Успение Божией Матери. Это не только престольный праздник нашего храма, но и День рождения Пансиона.

Селигер. Продолжение-2

Следующей увлекательной игрой на острове была игра не выживание на необитаемом острове. Ситуация, конечно, условная. Звучит так.: « При обходе мыса Горн корабль пропал и мальчишки оказались на необитаемом острове» . В ходе общей дискуссии на острове был принят план выживания.

Селигер. Продолжение

Наша жизнь на «Монастырском острове» продолжается. Как всегда на Селигере, погода изменчивая. То жарко, то холодает или идет непрерывный дождь, один раз был град. Но никто не унывает. Ребята с радостью посетили Нило-Столобенскую пустынь. Все, конечно, ощутили эту необыкновенную красоту! Особенно хороши виды с высоты колокольни храма. Виды с этой колокольни на озеро – одни из самых, самых красивых. Они часто встречаются и в интернете, и в календарях, и на открытках.